[sc¤]~Sid_Saiver de Vland de Runterton. Made in Russia
Она не будет моей девушкой. Всё, кончено.

Она не просто б***ь, она глуха, слепа и вообще стала абсолютно невменяемой. То, что я ей говорил, наступит, наступит обязательно, рано или поздно, не пройдёт и полугода, только меня тогда не будет рядом, когда она будет падать.

Я знаю, что ей больно и, как бы она ни пряталась за смайликами, в глубине души у неё остались осколки человечности. Я вернусь только в двух случаях: если она снова станет той, какой она была когда-то: понимающей, доброй не к себе, а к другим, когда и если у неё откроются глаза, сейчас в ней только огонь тщательнейшем образом скрываемой депрессии, к сожалению, такое убьёт любую любовь рано или поздно. Ну и второй случай, которого я желаю скорейшим образом: когда я её окончательно разлюблю. А сейчас мне нужно побыть без неё. Обоим будет лучше. Если ей очень надо, сможет почитать мои посты через Лестори, но я очень надеюсь, что она меня просто забудет.

Комментарии
01.09.2007 в 21:19

воздух же я не люблю, он мне просто необходим. с тобой та же фигня!
ну раз она стала не вминяемой,глухой и слепой..за4ем тебе такая?
02.09.2007 в 10:27

Миротворец
Мне очень жаль....... я пытался помочь :( не вышло:( прости..............
Надеюсь, тебе станет хоть немножко легче от того, что все хотя бы решилось....

02.09.2007 в 11:19

[sc¤]~Sid_Saiver de Vland de Runterton. Made in Russia
мне легче, она реально невменяемая сейчас... не знаю, что с ней так сделало: то ли книга эта какая-то, то ли ещё что-то, но я ушёл не из-за приступа гнева или боли, а потому что мне совсем не нравится тот человек, который сейчас называет себя Зира... раньше она была в 100 раз лучше. Если она прозреет, что она творит... но мне кажется, что это невозможно...
02.09.2007 в 12:17

Миротворец
Не знаю, может быть, я слеп и глух, но я ничего такого не замечаю в ее поведении, о чем говоришь ты....... тут одно из двух, либо я действительно чего-то не замечаю, либо она невменяема именно по отношению к тебе.....
В любом случае, должно пройти время, с этим я согласен. Зира тоже переживает сейчас, хоть и старается изо всех сил отвлечься и вернуться к обычному образу жизни.
Невозможных вещей нет, все мы непрерывно меняемся, это жизнь..........она изменилась, изменится и еще раз, и снова, и снова..... поглядим, что будет.
02.09.2007 в 12:32

[sc¤]~Sid_Saiver de Vland de Runterton. Made in Russia
Может, это только ко мне, но мне кажется, что проблема не в том, как она меня воспрнимает, а в том, как она идёт в жизнь. Она не хочет в себе разобраться, потому что боится чего-то очень сильно, она как от огня бежит от тех вопросов, которые могли бы "испортить" её настроение, у неё появилась мания заботиться о своём здоровье, мания что-то делать, в каждом её поступки сверкает безумство, она хочет изо всех сил спрятаться от чего-то внутри себя. Но уж кому, как не тебе знать, что от себя не убежишь... я пытался ей об этом сказать, а она только страшно злилась и уходила... поэтому и от меня отблокировалась, а если она этого не сделает, ей будет намного хуже... не сейчас, но то, что внутри всегда выходит наружу. И чем быстрее это поймёшь, тем быстрее станешь жить нормальной жизнью. Меня вся эта ситуация тоже вывела из себя и я тоже наделал кучу ошибок, но теперь я снова смотрю на её жизнь со стороны и снова остаюсь при своём мнении. Кто-то обязательно должен открыть ей глаза, пока она не навредила себе. Вот то, что ты говоришь: "сейчас мне это меньше всего нужно" - значит - что она бежит от себя, бежит сломя ноги. И это меня пугает.
02.09.2007 в 12:34

На всё воля Божия...
Ой, блин! Хотела б я сказать всем, что я думаю...Но лучше скажу тебе одному потом...
Переживает, мля, она. Конечно переживает... Терять "рабов" неохота. Ой, как неохота, мальчики! Вами пользуются, о вас вытирают ноги, с вами играют, а вы, блин верите. *хм...я все же сказала*:/
Понимаешь, если человек совершает 1 раз промах, 2...Это прощается, закрываешь глаза. Но кода это постоянно. Жить во лжи. Плести интриги, скрываться, шифроваться! Это низко, подло, грязно и т.п. Я могу долго это перечислять.
Я Не знаю...
то что все меняется, это правда. То что нельзя заставить людей забывать. Это правда...Все меняется. Будем ждать т смотреть.
Хороша трава...
02.09.2007 в 12:36

На всё воля Божия...
А еще я хотела сказать, что слова "если" не бывает. Учусь на своих же ошибках. Я два года жила со словом "если"... Но все равно возвращалась к начальной точке. Один раз ушел - ушел навсегда...
Извините, если кому-то неприятно.
02.09.2007 в 13:05

Миротворец
Ensi Как ты можешь судить о человеке, если сама с ним не общалась?

SaiverSid Может быть, ты и прав, что она чего-то боится..... я даже уверен, что это так. Ты говоришь, у неё появилась мания заботиться о своём здоровье, мания что-то делать , но разве это плохо? Она как раз таки и пытается во всем этом найти ответ, чего она боится. Я, например, во многом с ней не согласен, но считаю это несогласие своим мнением и стараюсь не демонстрировать его, потому что с Зирой спорить бесполезно, увы :( Но я тоже много наблюдаю со стороны и пытаюсь понять, ПОЧЕМУ она так делает, прежде чем начать что-то осуждать....... ведь возможно.... если мне удастся найти причину ее проблемы, то я смогу ей помочь, дать решение, а когда у нее все наладится, у нее просто отпадет надобность врать, или что-то в этом духе. Я ведь тоже когда-то давно хотел стать ее парнем, рассказывал...... а сейчас смотрю со стороны, и вижу очень многое, из-за чего тогда накосячил.
02.09.2007 в 13:18

На всё воля Божия...
оййй!!!! ты меня просто не знаешь....
02.09.2007 в 13:20

[sc¤]~Sid_Saiver de Vland de Runterton. Made in Russia
Я сделал, как мне кажется, всё, что мог. Я ей намекал, потом говорил открыто, что в ней не так и что надо делать, но она просто не хочет, а на нет и суда нет. Не хочу подстраиваться под её жизнь, я и так долго делал эту ошибку, у меня появилась какая-никакая гордость, я человек полноценный и смогу найти себе девушку, которая будет меня хотя бы уважать. А что до Зиры, она всю жизнь была жертвой собственных ошибок, и не раз это признавала, но только когда было уже слишком поздно...
02.09.2007 в 13:21

На всё воля Божия...
может я и бессердечная тварь, как Вы могли обо мне подумать, Lestori . Но по крайней мере я вижу ситуацию со стороны и мне просто вас жалко. Я терплю. это уже очень давно. Но помочь вам нельзя. Это не лечится....
Ухожу. Вам тут без меня лучше...
02.09.2007 в 13:52

Миротворец
Ensi Нет, что Вы, у меня даже мысли не было о бессердечности. Просто вы судите все со своей колокольни, у вас личная неприязнь к Зире, и поэтому в ваших суждениях для меня нет ничего неожиданного. Видеть все со стороны в вашем случае означает "со слов другого человека". Это не вполне правильно, но я вам не судья.
Но помочь вам нельзя. Это не лечится....
А мне-то зачем помогать? Я вне ситуации, слава Богу, у меня своя жизнь, с которой я как-нибудь сам разбирусь. Что же до Сида и Зиры, то не нужно кого-то из них считать "хорошим", а кого-то "плохим", просто, видимо, они не понимали друг друга и не подходили друг другу, поэтому мне кажется, что Сид сделал правильный выбор.

Прошу меня простить, что лезу не в свои дела...... пойду заниматься своими.
02.09.2007 в 14:12

На всё воля Божия...
Lestori
Да Вы правы, дружище!:)
Вы не лезите не в свои дела, а обсуждение здесь затем и затевалось...
Но моя колокольня...это классно сказано)
02.09.2007 в 14:49

Миротворец
Ensi честно скажу, не люблю общаться на "вы", давайте оставим эти условности, а? ;-)
02.09.2007 в 14:55

На всё воля Божия...
Lestori
Давай
02.09.2007 в 18:18

Миротворец
Если ей очень надо, сможет почитать мои посты через Лестори,
Только в том случае, если ты попросишь меня что-нибудь ей передать. Я не занимаюсь шпионствои и пересыланием сплетен.
02.09.2007 в 18:23

[sc¤]~Sid_Saiver de Vland de Runterton. Made in Russia
Если захочешь, можешь дать ей свой аккаунт, чтобы она смотрела дайрик, если ей это нужно, я не против. Я закрыл дневник, чтобы мне самому не было лишнего повода о ней вспоминать. Не видишь - не больно.
02.09.2007 в 18:40

На всё воля Божия...
SaiverSid
По-моему ты правильно поступаешь
02.09.2007 в 18:42

Миротворец
Буду иметь в виду...... но вообще, я не собирался никому давать свой аккаунт.
02.09.2007 в 18:48

На всё воля Божия...
Lestori
О, не повторяй моей ошибки. Не давай аккаунт!!!
Меня потом хорошенько просекли)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail